Выгоды для продавцов от сотрудничества с компанией Woomka

Товары и услуги в сети Woomka

Woomka магазины – это множество компаний и предпринимателей, объединённых в одну общую социальную сеть, внутри которой бизнес:

Персонаж
  1. Ракета
    Продаёт свои товары или услуги
  2. Сотрудники
    Находит удалённых или штатных сотрудников
  3. Рукопожатие
    Устанавливает новые партнёрские связи
  4. Волшебная палочка
    Не тратит ни копейки на рекламу

Основное преимущество для продавцов

в том, что они продают свои товары или услуги, получают новых клиентов и при этом платят только за результат, то есть без предоплаты с каждой транзакции продавцы оплачивают компании Woomka по факту продажи своего товара или услуги в среднем 5% от суммы сделки. Окончательная ставка варьируется от 1% до 15% и определяется в момент заключения договора.

starstarstar

Счёт продавцам выставляется два раза в месяц.

Причём до официального заключения договора компании и предприниматели работают в тестовом режиме, чтобы попробовать возможности по продаже своих товаров или услуг через сеть Woomka. Тестовый период, как правило, длится от 2-х недель до 2-х месяцев и позволяет продавцам понять механизм продаж, подсчитать свою выгоду и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с компанией Woomka.

Кто находит клиентов и покупателей?

Поиском клиентов и покупателей занимается постоянно растущий удалённый штат сотрудников компании Woomka, которые покупают рекламу у проверенных и надёжных партнёров – сайтов с нужной целевой аудиторией.

Менеджеры по продажам

Неограниченный штат менеджеров по продажам

Штатный менеджер по продажам достаточно дорогое удовольствие для многих работодателей, поэтому независимый менеджер по продажам, получающий оплату по факту, – отличная этому альтернатива.

Где закупается реклама?

Рекламные баннеры и сайты, где рекламируются компании и предприниматели, заранее известны и видны в личном кабинете продавца, который по собственному желанию может отключать ту или иную рекламную кампанию. Целевая аудитория с рекламной кампании попадает на страницу-презентацию продавца, которая специально для него создаётся и представляет из себя описание 2-3 десятков товаров продавца, его контактных данных, проводимых им акций, предложений и т. д.

Со страницы-презентации потенциальный клиент совершает телефонный звонок или отправляет электронное сообщение в компанию, сотрудникам которой остаётся только принять заявку и обработать её.

Связаться с нами




scroll