Проповедь пастора Алексея Коломийцева о том, почему же так важно иметь страх перед Богом, благоговеть перед Его Святым именем и воздавать Ему хвалу на протяжении всей своей жизни. Это истинное слово для всех, кто ищет лица Господа. Не проходите мимо!
Процент разводов у христиан чуть ниже, чем у атеистов.
Лишь 5% христиан отдают десятину.
Процент болеющих ВИЧ в церквях столько же, сколько и вне церкви.
36% населения США относят себя к рождённым свыше. Но больше половины этих людей не верят в существование ада.
Истинная вера обязательно изменяет человека изнутри. Она меняет образ его жизни и эти изменения являются самым ярким примером веры.
Изменённые жизни Его детей – самый яркий пример для неверующих, что Бог есть.
17. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
18. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские.
В книге пророка Исайи 66 глав, как и книг в Библии, первые 39 глав (книг в Ветхом Завете) фокусируются на Божьем суде, вторая часть книги пророка Исайя (27 глав – как и книг в Новом Завете) фокусируется на Божьем спасении.
Основанием мира является страх перед Богом.
Христианин должен обладать состоянием глубокого мира.
Если ад есть, то о нём нужно кричать на каждом углу. А ад есть!!!
Мир в сердце человека начинается с мира с Богом. Мир с Богом может быть только тогда, когда у человека есть правильная точка зрения на то, кем Он является.
Книга пророка Исайи очень подробно говорит о мире с Богом.
Бог – онтологический смысл Вселенной, Центр бытия именно в Боге. Сегодня всё для человека, человек читает Библию сквозь сетку, что именно человек является смыслом Вселенной. А всё существует именно ради Славы для Господа, всё для Господа.
Бог – это Царь, Властелин, Владыка, а не президент. Не существует ничего вне Бога. Бог – абсолютно точно Всемогущий Владыка.
Книга пророка Исайи говорит о том, что Бог – это вселенский Монарх. Бог – это вселенский Царь.
21. Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22. Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
23. Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
24. Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю
5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6. дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Этот доминирующий фактор звучит снова и снова, Бог стучит в сердце каждого человека: «Пойми! Я – Бог, не ты! Пойми! Я – Бог, и нет другого. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия»
Кто уничтожил миллионы людей во время потопа? Многие говорят: «Нет, я в такого Бога не верю». – Ну и не верь.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Первые четыре заповеди связаны с тем, что «Я – Господь и нет иного». И именно эта заповедь больше всего игнорируется людьми. Люди пытаются спустить Бога с небес. Они пытаются уменьшить Его статус.
18. Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.
9. вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11. Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
До того, как говорить о мире, Бог говорит о том, Кто является гарантом мира. Он говорит о том, кто является фундаментом мира. Он говорит о том, посредством связи с Которым мы можем иметь этот глубокий мир.
9. Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя.
10. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.
11. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, – ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.
Многие, которые слышат эти тексты, говорят: «Не может же Бог быть эгоистом. Нас Он учит – отвергни себя и служи ближнему, а о Себе Он говорит – Я ради Себя Самого это делаю». Здесь люди пытаются видеть Бога сквозь призму самих себя. Бог – это Личность совершенно другого типа. Бог кардинально отличается от людей. Люди несовершенны, но претендуют на то, чтобы иметь славу. Вот почему им нужно отречься от претензий на славу.
Когда Иисус Христос смирил Себя – это был подвиг, когда человек смиряет себя – это всего лишь признание реальности. Здесь никакого подвига. Все живущие ничего не значат. Когда человек смиряет себя, он приходит к пониманию реальности, что вся значимость – в Боге, а не в нём самом.
Люди зависимы от Бога, но претендуют на то, чтобы быть центром Вселенной. Тогда, как в действительности, Бог, действительно, совершен. Вот почему Он говорит «ради Себя Самого Я делаю это».
Он признаёт факт, Он действительно является центром и смыслом всего существующего.
Потому что Бог уникален, как наиболее славное, полностью самодостаточное Существо. Он должен жить ради Себя, чтобы жить ради нас. Правило смирения, относящееся к творению, не может применяться таким же образом к Творцу. Если Бог откажется от Себя, как от Источника бесконечной славы, Он перестанет быть Богом. Он будет отрицать бесконечную ценность Своей славы, намекая на то, что есть что-то более ценное вне Его Самого.
12. Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13. Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
Правильные отношения с Богом исходят из признания реальности того, кто Он есть – Великий, Независимый, Славный, Суверенный, Святой. Это Его земля, это Его Вселенная, она существует по Его законам, Он определил цели и смысл её существования, Он положил пределы и времена Земли и всего того, что на этой Земле.
24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию
Бога нужно бояться, потому что мы живём в Его мире, мы пользуемся Его ресурсами, мы полностью зависим от Него. Если человек не понимает этой главной истины, то он никогда не сможет иметь полноценную, христианскую жизнь. Он никогда не поймёт настоящего мира в своём сердце, он не сможет его иметь.
Он, а не мы определил пределы нашей жизни, Он определил цели и смысл нашего существования.
Бога нужно бояться потому, что без Него мы не просуществуем и мгновения.
Бог свят и грозен в Своём гневе. И об этом много сказано, как в книге Исайя, так и во всей Библии.
Люди не любят слышать о грозном в Своём гневе Боге. Но эта истина всё снова и снова повторяется в Писании от первых страниц до последних.
Бог свят, Бог строг, Его гнев реален. Тот, кто минимизирует Божий гнев, он пытается отрицать действительность.
10. Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
Проблема людей в том, что они не хотят признать действительность, вместо этого, они различными способами пытаются доказать обратное и пророк возвращает их к реальности.
24. Кто предал Иакова на разорение и Израиля грабителям? не Господь ли, против Которого мы грешили? Не хотели они ходить путями Его и не слушали закона Его.
25. И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны: она окружила их пламенем со всех сторон, но они не примечали; и горела у них, но они не уразумели этого сердцем.
Проблема Израильтян была в том, что они не видели Божьего гнева, они не хотели соглашаться с этим фактом.
Бог, действительно, гневается на человеческий грех и гнев Его очень страшен.
Заметьте это не картина солнечного умиротворённого луга с зелёной травкой, журчащим ручьём, а над ними доброе, мягкое облачко, и вокруг народ Израильский собрался и у них там пикник, они веселятся и Господь даёт им закон. Можно же было в такой форме сделать? Но Бог почему-то сделал это по-другому – гром и молнии, пустыня, гора.
18. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
19. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
Не бойтесь! Бог пришёл, чтобы испытать вас здесь и чтобы страх Его был перед лицом вашим. Бог это делает, чтобы вы боялись. И этот страх поможет вам не грешить. Бог самым серьёзным образом наказывал за грехи. Читая Ветхий Завет можно увидеть массу таких примеров.
Книга Чисел 14 глава, например, – наказание Корея, Дафана и Авирона, когда Бог уничтожил не только их, но и их жён и детей, 250 мужей, которые были за них и более 14 тысяч Израильтян, когда после этих смертей, они стали упрекать Моисея и Аарона. Это Божий суд, а не человеческий.
15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
Мы живём во время особой Божьей милости, когда Его милость простирается совершенно незаслуженно на огромное количество людей. И люди считают, что Бог обязан обеспечивать Своей милостью народ. Но однажды наступит день гнева.
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Это очень серьёзное проявление Божьего гнева. Оно будет проявляться вечно. Это трудно вместить человеку в своё сознание. И очень многие люди говорят, что наказание несоразмерно преступлению, даже, если человек грешил всеми возможными грехами с самого рождения до гробовой доски. ну пусть бы наказали 700 лет в аду, ну пусть 7 млн. лет! Но во веки веков?!
Это с человеческой точки зрения. Люди не понимают Бога и не понимают ужас человеческой греховности. Библия говорит, что будут мучиться во веки веков. Это очень серьёзно.
11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Вот почему нужно бояться Бога.
Человека, который будет работать с высоким напряжением, сначала подробно инструктируют, а потом он сдаёт экзамен. Если человек не боится электричество, то он не будет работать с высоким напряжением.
Электричество очень многого и полезного делает для людей, но если человек неправильно подходит к нему, оно чрезвычайно опасно. И оно убивает, поражает смертью.
Если человек неправильно использует электричество, то оно убьёт его и не потому что начальник электростанции сегодня был не в духе, а по объективным причинам, – если человек нарушает физические законы.
Всякий, кто нарушает законы Бога, неизбежно сталкивается с Его гневом.
Бог велик в Своём могуществе, мудрости и благости. Это самая яркая причина, которую мы видим здесь.
Благость проявляется в том, что Бог послал Сына Своего на Голгофский крест.
Исайя, представляя нам Бога, не только нарисовал нам Его абсолютным Владыкой, гневающимся на грех, но он нарисовал нам Бога как Тем, Кто может спасти нас из этой погибели, Кто хочет спасти нас и Кто в действительности спасает.
13. ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе".
14. Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, – Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
Эти слова, сказанные Богом, значат очень много. Этот Великий и Грозный Бог оказывается ещё более Великим и более того, – Единственным Спасителем.
11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы – свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
13. от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
1. Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
2. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
3. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой;
Это великое благо иметь своим Спасителем Того, Кто сильнее всех. Сильнее Него нет во Вселенной ни-ко-го. Нет кого-то, кто заставил бы Его действовать по-другому.
Бог подчёркивает, что спасение, даруемое Им коренится в Нём, а не в нас.
25. Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну
В этом, друзья, утешение каждого христианина, каждого дитя Божьего. Мы приходим к Иисусу Христу, мы обретаем этот покой, и мы знаем, что источник этого покоя в Нём, а не в нас. Это Бог, Его характер, Его благодать, которая простирается на нас.
В этом смысле, Бога нужно бояться, как хирурга, оперирующего людей, который может спасти их от смерти. Они ложатся на операционный стол и понимают, что их жизнь находится в руках этого хирурга.
Или как тонущий человек боится того, кто может вытащить его из воды. Это другой тип страха. Это не панический страх, это упование, которое есть в этом страхе, это трепет перед способностями того, кто спасает, кто может спасти. Это смирение, уважение, любовь и благодарность по отношению к этому человеку.
Страх Божий – это наиболее рациональное отношение к реальности.
Как пример с электричеством. Глупо не бояться электричества. Стоит уволить уборщицу, которая не боится электричества. Ибо электричество опасно.
Глупо противостоять Тому, Чьими руками держится не только Вселенная, но и наша жизнь.
Глупо пытаться учить Того, Кто обладает совершенным знанием, глупо диктовать условия Богу, как Он должен поступать.
13. Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14. С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
15. Вот народы – как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он.
11. Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
12. Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
Бог снова и снова это объявляет. Далее Исайя показывает, что возражать Богу не только возмутительно с точки зрения права, но и глупо с точки зрения соответствия действительности.
9. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет ли о тебе: "у него нет рук?"
10. Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел меня на свет?", а матери: "зачем ты родила меня?"
Человек, который находится в состоянии препирательства с Создателем, никогда не сможет иметь счастья. Он всегда будет в горе.
Фраза «Горе тому, кто препирается с Создателем своим» говорит о том, что человек не принявший абсолютного Божьего владычества будет постоянно сталкиваться с ситуациями, в которых он будет говорить Богу то, что не несёт благо для его жизни.
Также, как в не компетенции человека, говорить родителям зачем они произвели его на свет. И жизнь человека, предъявляющего претензии родителям, никогда не будет иметь мира, она будет характеризоваться одним словом – горе.
Те, кто нарушают законы физики, будут переживать горе, всякий раз, когда они будут пытаться что-то построить. Оно всё будет рушиться.
Те, кто нарушают законы экономики, будут терпеть горе в своей финансовой, экономической жизни.
Те, кто игнорируют духовную реальность, будут иметь горе в сущности того, кто они есть, в сущности своей жизни.
Человек, не боящийся Бога, в действительности противопоставляет себя Ему.
10. Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: "никто не видит меня". Мудрость твоя и знание твое – они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: "я, и никто кроме меня".
11. И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.
Так бывает со всяким ходящим гордо, со всяким, не преклонившимся перед Богом.
Итак, людям, нужно смирение, не для самоунижения, а для соответствия действительности.
Всякий, претендующий на собственную значимость, отрицает реальность того, что истинная значимость только в Боге. Поэтому смирение в высшей степени разумно. Возрастание в смирении неразрывно связано с пониманием того, кто есть Бог и кем являемся мы.
Вот почему Писание многократно говорит (Притчи 1:7): «Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.»
Вот почему Бог настаивает на том, чтобы люди боялись Его.
Страх Божий приносит мир.
17. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
18. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские.
Этот мир сегодня Бог хочет дать каждому из нас.
Наполнение этим миром – главная цель христианства. Это главная точка в Божьем процессе преображения нашей души и этот мир в нашем сердце напрямую зависит от того, насколько Великим, Непоколебимым, Святым мы видим Творца, насколько ярко мы видим Его святость, насколько ужасным мы видим Его гнев, насколько глубока Его любовь и желание нас спасти.
Чем яснее мы видим Бога, тем больше трепещем и преклоняемся перед Ним, тем больше мы будем бояться Его, тем больше мы будем любить Его, тем больше мы будем доверяться Ему, тем в большей степени наше сердце будет наполняться Его миром.
Вот почему Екклесиаст после длительных поисков смысла и полноты жизни пришёл к выводу:
13. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
14. ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Везде, куда приходила протестантская реформация, она освобождала людей, она приносила с собой мир в сердце, она изменяла духовную, социальную, экономическую и даже политическую сферы жизни.
Это видно везде – в Швейцарии, Голландии, Германии, в Ирландии, в Великобритании, в США. История говорит об этом.
После того, как люди привыкали к благам, которые они получали в результате реформации, после того, как они теряли Божий страх, когда они начинали приписывать эти достижения себе, эти страны начинали разрушать сами себя. Это то, что происходит сейчас в США и в Европе.
1. Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
2. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
Когда люди соприкасаются лицом к лицу с Богом, Великим, Святым, с чрезвычайно яркой личностью Бога, некоторые ожесточаются внутри, говоря, что не хотят иметь ничего общего с таким Богом, другие же, наоборот, сокрушаются. Одни, видя могущество и величие Бога, Владыки неба и земли, пытаются противостоять Ему, тогда, как другие преклоняются перед Ним. Этим и отличаются истинные христиане.
Это и есть главный признак истинного христианина: сердце, воспринимающее Бога всерьёз и в сокрушении, преклоняющееся перед Ним. Это видно людям вокруг. Это является одним из мощных доказательств того, что Бог реален, к Нему нужно относиться всерьёз, Его нужно воспринимать всерьёз.
Истинное христианство коренится в наличии страха Божьего. Полноценность вашей жизни напрямую зависит от вашего прогресса в страхе Божьем. Боитесь ли вы Бога? К какой категории людей относитесь вы? Возрастаете ли вы в этом важном духовном качестве?
Как говорит псалмопевец (Пс. 33:12): «Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас». Это одно из самых важных качеств, которому родители могут научить детей.
Сегодня все мы предстоим перед лицом Божьим и нам всем по новой нужно увидеть страх Божий, нужно учиться Божьему страху. Нужно учиться видеть свою жизнь в постоянном возрастании и страхе Божьем. Это и будет источником глубокого мира, глубокой удовлетворённости, которую Он даёт нам в наши сердца.
Аминь.
Господи! Благодарим Тебя за эту удивительную возможность, которую Ты даёшь нам сегодня собраться на этом месте. Мы живём на Земле, которая создана Тобой и Ты небеса распростёр вокруг неё и говоришь, что Ты образовал её для жительства. И Ты поддерживаешь нашу жизнь и делаешь её возможной.
И мы сегодня, Господи, прежде всего, приходя к Тебе просим прощения Твоего, что мы очень и очень часто не осознаём этого. Мы очень часто воспринимаем это как само собой разумеющиеся, как то, что Ты обязан нам давать. Мы благодарим Тебя за эти истины в книге пророка Исайи, которые когда-то Ты открыл народу Своему, народу Израильскому, и сегодня Ты открываешь эти истины нам. И я умоляю Тебя, Господи, помоги нам, научи нас, Господи, видеть Тебя.
Помоги, чтобы в суматохе жизни, многочисленных наших делах, во всём этом море гуманистической философии и человекоцентричных движений, которые вокруг нас, чтобы мы, дети Твои, не потеряли из виду Тебя – Великого, Вечного и Святого Бога.
И я умоляю Тебя, Господи, помоги нам воспринимать истину о Твоём владычестве не просто как теорию, но как реальный факт, как то, что приводит в трепет наши сердца, как то, что вкладывает в наши сердца уверенность и упование на Тебя, как то, что даёт нам надежду, что мы бежим к Тебе и у Тебя, Господи, ищем защиты. Ты – твердыня наша.
Я умоляю тебя, Господи, страху Твоему учи нас. Помоги, чтобы наличие страха Твоего было очевидно для всех людей вокруг нас, помоги, чтобы страх Твой доминировал в каждом нашем решении, наших ощущениях, в нашем образе мыслей, в том, как мы проводим своё время, в том, как мы распоряжаемся нашими ресурсами, в том, как мы строим наши взаимоотношения.
Господь! Мы очень нуждаемся в том, чтобы мы жили, ходя пред лицом Твоим, жили в страхе Твоём, в этом ощущении Твоего величия, в этом ощущении трепета перед Твоим величием.
Помилуй, Господи, народ Твой! Ты прости, Господи, детей Твоих за то, что сегодня люди, окружающие нас не видят страха Твоего, не видят чего нужно бояться в действительности. Ты научи, Господи, Церковь Твою, сегодня, в последнее время, в действительности жить так, чтобы страх Твой был очевиден для тех, кто нас окружает. И я особенно, прошу Тебя, помоги, чтобы страх Твой приводил к этому глубокому состоянию мира, к этой полной удовлетворённости, которая только в Тебе.
Научи нас жить Тобою. Научи нас находить радость и наслаждение в Тебе. Научи нас жить так, как Ты создал нас. Мы просим Тебя обо всём этом во имя Сына Твоего Иисуса Христа.
Аминь.
Оставьте такой комментарий, который будет полезен другим пользователям, пожалуйста, не пустословьте, не спамьте и не флудите. Если вы авторизуетесь и укажите ссылку на свой сайт или на профиль в соц. сети, то эта ссылка будет активна. Все комментарии модерируются.
Удивительная проповедь и удивительная молитва в конце!
Аминь.
Спасибо за то, что донесли до нас силу этой проповеди!!!
Это нужно прочитать всем, кто ищет лица Господа.
Я плачу, очень сильное слово. Спасибо вам – и пастору и создателям сайта. Благослови и храни вас Господь! Аминь.
Узнавайте об акциях компаний своего города вовремя и экономьте свои деньги!
На правах рекламы
Храм-на-Крови во имя Всех святыхНа правах рекламы
Храм Воскресения Словущего на Успенском вражке
С
Господь есть Бог, Господь есть Бог – вот почему.
Помилуй нас, Господи!